Киноадаптация книги Джаннетт Уоллс «Замок из стекла» имела возможность стать невероятно популярной и захватить кинопрокат 2017 года. К сожалению, она не смогла сыскать популярность своего печатного родителя, хотя к работе присоединились Дженнифер Лоуренс и Гэри Росс. Вспомним о несостоявшемся хите.
Противоречит оригинальной задумке автора. Главным показателем этого является момент переезда Джаннетта в Нью-Йорк. В фильме зрителю показывают, как переезд магически «превратил тыкву в карету». В книге писательница честно пишет, что девушка постепенно шла к богатой жизни, работая 90 часов в неделю.
Так же важно отметить, что экранизация не смогла передать характер отца главной героини. В книге он показан как мечтатель, человек, достающий звезды для своих малышок к новому году. Фильм показывает нам алкоголика, который только вызывает отвращение. В лучшем случае зритель испытывает к нему жалость. Перенос персонажа на экран вышел неудачным из-за того, что личность упростила и указала только на негативные черты.
Основная причина провала - режиссер не смог грамотно передать основную проблема книги. Замок из стекла в печатном виде оставляет с вопросами, фильм, пытаясь дать ответы на эти вопросы, показывает слабые стороны. Акцент смещается с Джаннетт, с человека, о котором было произведение, в сторону ее родителей, а особенно отца. Рекс в книге выступает больше как непутный мечтатель, алкоголик и любящий отец.
Негативные черты чередуются с положительными. Сместить акцент на такого персонажа в драме очень рискованное решение. Особенно в фильме, ведь история не была о нем. Рекс обычный персонаж, основанный на реальном прообразе отца писательницы, но он не главный герой. Его задача - раскрыть характер дочери, а не затмить ее в собственной истории. Это ощущается сильнее всего и отталкивает большинство смотрящих на экранизацию людей.
Удается, то произведение остается в памяти поколения. Много примеров того доказательства от «Бегущего по лезвию» до «Властелина колец», «Замок из стекла» не самый плохой фильм, он скорее выступает в роли плохой адаптации. Работа, имеюная потенциал, но скованая в рамках печатных лабиринтов.